У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета. Рубеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета. Рубеж » Доска охотника за головами » Вакансии от игроков и администрации


Вакансии от игроков и администрации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Шаблон оформления:

Код:
[b]Имя или кличка:[/b]
[b]Возраст и внешность:[/b]
[b]Краткие основные  характеристики:[/b]

0

2

Требуются! (листовка на стене  Термитника)

http://sh.uploads.ru/e1J8i.jpg

Имя или кличка:
Сонни Головатый. Производитель чудес и властитель одной из двух химических лабораторий  Термитника.

Возраст и внешность:
Средних лет - точно определить трудно, но на глаз дашь этак лет 35-40. Худощавый, неширок в плечах против иных богатырей "косая сажень", что совсем не отменяет жилистой пружинной силы и отменного умения проредить зубы, рёбра или что там подвернётся по ситуации. Волосы  по жизни  переливаются то одним, то другим загадочным оттенком, а то и несколькими сразу - в зависимости от характера, дымности и единовременного количества проводимых в Коптилке работ.
(внешность можно менять на усмотрение)

Краткие основные  характеристики:
Головатый - доморощенный химик Термитника. Впрочем, учитывая уровень познаний и способностей в смешивании, возгонке, дистилляции  и приготовлении вытяжек, не такой уж доморощенный, хотя дипломированным специалистом физико-химических наук явно не является. Скорее всего был способным учеником кого-то, имеющего серьёзное химико-медицинское образование в убежище, в котором, скорее всего, и родился в  начале войны. Вероятнее всего - медика убежища.
Отчаянный практик и экспериментатор, фанат своего дела, может целыми днями сидеть в своей лаборатории, пытаясь нахимичить новые, более удачные формулы препаратов. Насквозь пропитан "неформальным" духом Термитника, одевается, имеет татуировки и ведёт себя  под стать прочим Ящерам, но - под мощными наносами чувствуется что-то вроде зачатков глубоко похороненной  интеллигентности: он серьёзнее многих своих собратьев, явно способен думать дальше, чем на один шаг вперёд - когда вообще настроен думать о чём-то кроме своих реторт и кубов. В остальном - почти такой же оторванный разгуляй и сквернослов,  с первого взгляда  выделить его из  изобилия прочих шумных и пёстрых личностей удаётся далеко не всем.
Впрочем, когда Головатый не рискует пробовать свои новые изыскания на других и пробует их сам... случается всякое.
Специализируется в первую очередь на лечебных препаратах, хотя, как химик вполне универсален и когда к нему приходит Змей и начинает ныть, что ему бы что-нибудь новенькое для вкуса в его грибное бырло, Головатый обычно не отказывает. Когда к Головатому приходит второй воин реторты, Химик - от Коптили лучше держаться подальше.
Рукопашный боец средний; хорошо стреляет и отлично  управляется с гранатами. Способен оказать относительно  (относительно прочих собратьев-Ящеров) квалифицированную медицинскую помощь, хотя в более или менее сложных случаях действует скорее интуитивно, так что выживают благодаря или наперекор его стараниям -  сказать трудно. Всё-таки Головатый химик, а не врач.

0

3

Имя или кличка:
Чистильщик
Возраст и внешность:
Стандартный боевой бот класса "Чистильщик"; дата выпуска серийной  единицы хранится в архивах данных технического отдела базы.
http://s3.uploads.ru/TsWhy.jpg
Краткие основные  характеристики:
Боевые боты, они же "Железяки", они же машины смерти, они же "чёртовы вёдра, гаек и смерти", они же...
В общем, этот Чистильщик мало отличался от прочих  чёртовых ведер, полных гаек и смерти, управляемых сложными, многовариативными, но стандартными типовыми программами. И не нёс в себе никаких идей робо-революции и прочих зачатков того, что можно было бы назвать с чистой совестью  полноценным интеллектом. Хотя бы и искусственным. Вплоть до того дня, когда при сопровождении важной вылазки в Теранкт, Чистильщик не вляпался в один из феноменов, чуть не пережёгший к чёртовой материнской плате все  его электронные схемы... и непостижимым (как и всё, что от Теранкта и диавола) образом вселивший в них зачатки самоосознания, начавшие очень медленно и неуверенно, но верно  развиваться в подобие личности. Настолько, насколько это возможно для ходячего ведра с гайками и смертью.
Странности поведения Чистильщика были замечены двумя техниками Хроноса, однако, робот успел принять участие в операции по уничтожению рейдерского логова. Пока вести вполне закономерно не дошли таки  до руководства базы, более чем отчётливо представляющего с высоты собственной ответственности, что такое машина смерти с подозрительно  нестабильными реакциями, выходящими за рамки программы.
Законсервированного Чистильщика транспортируют с поля только что отгремевшего боя обратно на базу, для дальнейшего препарирования и приведения в норму.
Дальнейшая судьба личности, зарождающейся в груде металла и пластика, в ваших руках.

Внимание! Идея данного персонажа уже была предложена другому игроку и частично реализована в отыгрыше, но, к сожалению, интереснейшая, богатая вариациями линия была в итоге заброшена на начальной стадии. Очень надеемся, что первый и единственный  ИИ Послемира вернётся и проложит таки свой неповторимый путь в истории игрового мира.

0

4

http://sf.uploads.ru/PmoA9.jpg

Имя или кличка:
Джонатан Крашер, шериф Крашер-старший.
Глава Гражданского Сообщества Добропорядочных, представляющего собой  основное  население Краш-тауна.
Возраст и внешность:
Человек шестидесяти трёх лет, грузноватый от возраста, не той грузностью избыточного веса, встретить который сейчас среди выживальщиков Послемира  по вполне понятным причинам весьма сложно. Но грузностью дряхлеющего тела, пытающегося удержать вынужденно приобретённую крепость, но всё больше пасующего перед подступающими годами. Бородат, сед, серьёзен. Пройденные годы, пройденные уже за огненной чертой, перечеркнувшей жизнь Крашера на "до" и "после", наложили на широкое лицо глубокие отпечатки, прорезавшись морщинами у бровей и складками у рта. В то же время в не потускневших, живых глазах, как правило, взирающих на события, собеседников с осмысленной сосредоточенностью, поселилась мудрость старого быка, много лет вынужденного водить стадо мимо омута с крокодилами, когда страх и желание жить не притупились  и судьба не отпущена на волю рока, но неизбежность осознана и удерживает от бессмысленных шараханий и слепых  ударов копытами.
Одевается, как все поселенцы Краш-тауна, не пренебрегая защитой, так не похожей на костюмы прежнего, довоенного мистера Джонатана Крашера, начинающего светила юриспруденции местных масштабов.
Краткие основные  характеристики:
Раньше, до Последней Войны при слове "шериф" обычно представлялось что-то солидное, с благородным налётом этакой цивилизованной примерности, или наоборот, суровый лик Закона, сыплющий рублеными фразами и сигаретным пеплом. Шаблоны сгинули в ядерной топке  вместе с породившим их обществом. И теперь "шериф" есть и может быть только один, единственный и неизменный. По крайней мере, до тех пор, пока смерть не унесёт одного из последних пережитков прошлого, до сих пор умудрявшегося не только выжить и уберечь людей, ответственность за чьи жизни некогда взвалил на исхудавшие плечи бывший юрист, успевший добраться с другими счастливцами до бомбоубежища. Но и удерживать  на тщательно огороженном клочке разрушенного города понятия "закон", "справедливость" и "цивилизованность". Тоже тяжко искалеченные, изъеденные ржавчиной, как и всё вокруг, но всё ещё занимающие своё место в отдельных людских головах.
Должно быть, дело в ответственности, некогда умело посеянной Крашерами-родителями в потомке и не выеденной в интимных танцах между законом и выгодой. Нет, Крашер не был агнцем, он отлично знал все кухни своего ремесла и как их использовать в той или иной ситуации. Но Крашер был достаточно дальновиден, чтобы делать своё имя на надёжности и честности, сторонясь скользких луж, на которых частенько оскальзываются, погнавшись за звонким центом, его коллеги.  Крашер строил карьеру чистого юриста, и кто знал, что однажды дорога продолжится среди такой грязи, что жизнь обитателей трущоб показалась бы раем.
Конечно, Джонатану Крашеру пришлось научиться стрелять, хотя, тем, кто вынужден обучаться этому с молодых ногтей, он всегда будет значительно уступать. И бить людей по лицу, хотя вряд ли он это сделает без крайней необходимости. Беда в том, что необходимостей в сегодняшнем мире слишком много, но с этим гораздо лучше справляется Крашер-младший, сын Джонатана Крашера и командир рейнджерских отрядов Краш-тауна. Главное оружие шерифа не пистолет и не кулак, хотя тело бывшего Человека с Дипломатом претерпело такие изменения, о каких до Всесожжения  он и помыслить не мог, даже внезапно став фанатичным посетителем местного спортивного клуба. Главные инструменты Крашера-старшего - трезвый ум, образованность и умение заставлять людей прислушиваться к себе, оперируя правильным психологическим подходом и умением подать мысль в выгодном свете,  а мысли у шерифа, как правило, весьма  дельные. Впрочем, умение треснуть в зубы прикладом всё таки тоже используется с отменной пользой.

0

5

http://s4.uploads.ru/4F9V5.jpg
Имя или кличка:
Питер Крашер, Командор
Возраст и внешность:
31 год. Высок, физически не просто развит, но развит хорошо и натренирован. Тёмно-русые волосы коротко острижены, на лице частенько красуется поросль, отросшая за время вылазок и патрулирования окрестностей Краш-тауна. Кожа задублена ветром, солнцем и непогодой, а нередко подкрашена кроме приобретённой смугловатости и следами отсутствия избытка гигиены - вполне обычными в нынешнем суровом необустроенном мире. Голубые глаза смотрят пристально и прямо, жёсткие губы с упрямой складкой человеку наблюдательному  красноречиво говорят безо всяких слов: где залез, там и слезешь, приятель.  А углублёнными познаниями в физиогномистике сейчас в той или иной степени обладает каждый, недотёпы, не видящие далее своего носа и не сумевшие развить оборотистость с детства, безжалостно отсеиваются естественным отбором, как было заложено природой многие тысячи лет назад.
Краткие основные  характеристики:
Если бывшему юристу удалось выбрать правильные установки, открывающие путь к выживанию целой группы разных людей, то он, как человек истинно разумный,  следовал им во всём. В том числе, в воспитании потомства, представленного единственным сыном, носящим имя Питер Крашер.
Крашер-младший отлично уяснил, почему Сообщество до сих пор тикает, и весьма бойко, а не пало под натиском рейдеров, болезней, голода, враждебной фауны и внутренних конфликтов. Единство, общая цель. Всеобщая братская любовь - чёртовы бредни, но мысли об общем благополучии - залог выживания. Жёсткий, каким и должен быть человек. отвечающий за безопасность целого сообщества, не терпящий беспечности и глупых пререканий, Питер поддерживает в своём отряде отличную дисциплину, не стесняясь  править  ненужные крены кулаками. Хотя, обычно хватает крепкого слова. Опытный в своём деле, рациональный, не боящийся трудных решений, но никогда не подвергающий своих людей и поселенцев необоснованному риску, Питер пользуется  вполне заслуженным авторитетом у дружинников и поселенцев. Иногда переходит границу - стезя Человека с Оружием, Длани Карающей и единственного разносчика Закона накладывает свои отпечатки,  и зачатки корпоративной гордости, местами перерастающие в откровенный гонор, резкость принимаемых решений, произрастающая из вседозволенности, уравновешивают положительные качества Крашера-младшего. И всё же, со всми своими недостатками и склонностью иногда слишком легко нажимать курок,  Крашер неплохой парень.  Ответственный и принципиальный, Питер всегда помнит, что внутренние распри  - прямая дорога к гибели всего поселения. Способен на весьма жестокие решения, но никогда не пойдёт на откровенную подлость, особенно,  преследуя какие-то личные цели.

0

6

http://s9.uploads.ru/2vxBz.jpg

Имя или кличка:
Мазут
Хозяин Клуба на семи костях

Возраст и внешность:
30-35 лет, относительно высокий, крепкий. Короткая стрижка (на выбор игрока - любая подходящая по антуражу, от категоричного "почти налысо" до короткого ирокеза). Глаза гетерохромны - водянисто-голубой правый  и насыщенно-серый левый. Звероват видом. Одевается в характерном стиле  Исчадий.

Краткие основные  характеристики:
Откуда пришёл Мазут, чем его когда-то  так шваркнуло и где он  нахватался идей, составивших в итоге основу  весьма  причудливой жизненной позиции? Темна вода во облацех. Возможно, юное сознание слишком глубоко запечатлело проповеди пастора, коротавшего дни в убежище вместе с остальными спасшимися. Возможно, балка  перекрытия, раскроившая голову этого пастора во время массового бегства от Супа, тогда ещё не получившего свою несерьёзную кличку и бывшего просто жуткой всеразъедающей агрессивной жижей, стремительно, с паникой и ужасом затапливающего нижние отсеки убежища, но пощадившего семилетнего мальчишку, оставила глубокие ушибы не только на его физическом теле. Вполне возможно, что удар тяжёлым предметом, первая отвратительно реалистичная смерть, свершившаяся  на глазах, и причудливо смешавшиеся постулаты подвигающегося рассудком священника вообще ни при чём, а корень всея затерян где-то в более поздних вехах, уже на поверхности разрушенного города на пути от  мальчишки, родившегося в душном страху убежища до самобытного помоешного барона Исчадий.
Как бы там ни было, Мазут, несомненно, представляет собой  очень колоритную личность. Начиная от разноцветных глаз и заканчивая привычкой толкать перед душеспасительные речи, придавая им убедительности и наставляя маловерных на путь истинный смачными хуками с правой и с левой. Если говорить о Мазуте характеристиками предельно краткими и лаконичными, то основные черты вполне упихались бы в несколько основополагающих: нестандартность мышления, крайняя упёртость, деловая хватка и любовь к зрелищам. Как ни парадоксально это звучит, но при всей трезвости мышления в сферах поцветания клуба и вообще того факта, что товарищ Мазут весьма дельная фигура, основным источником шумных действ в пределах Клуба является он сам. Активно поддерживает связь с Липким и его заведением, регулярно ангажируя кисок из Титек для Семи костей. Не смущает ли Мазута  присутствие голосистых девок на его огненных проповедях? Нет. Представления о духовном просвещении его  настолько далеки от довоенных ортодоксальных принципов христианства, что  лет триста назад после первой же речи в каком-нибудь кабаке Мазута привсенародно отлучили бы от церкви и сожгли на костре, как опасного дьяволопоклонника-рецидивиста. И если укладывать постулаты, опять же, в самые компактные формы, то они вполне умещаются в форму: "Возлюби ближнего своего; если препятствует, отмудохай до потери пульса и тогда возлюби".
Грех ли убийство? Нет, потому что посягая на твою, сука, жизнь, ближний вводит себя в смертный грех и мешает тебе любить его. Грех ли беспробудный трах с кисками? Тоже нет, потому что трах помогает тебе быть добрее и лучше любить ближнего своего, так что между ног у бабы не погибель, но благо. Что ж, утверждения эти  не лишены целой горсти рационального зерна. И всё таки, хотя связь между заводом  Исчадий и Клубом на семи костях поддерживается крепко, а лично Мазут и главарь мото-люда вполне лояльны друг к другу, последний предпочитает, чтобы Мазут продолжал заправлять Клубом и причинять справедливость на собственной территории,  не внося в жизнь завода лишних эксцессов - слишком уж шумный оригинал, эксцентричный даже для Исчадий; лишнее отвлечение и смута в головах работников и парней в ежедневных дозах? Нет, это лишнее.

0

7

http://sh.uploads.ru/t/DvXYP.png
Имя/Прозвище: Фред Синус. Мясник (Младший), Маэстро.
Группировка: Исчадия.
Род занятий: Костоправ всея Исчадий, художник иглой, скальпелем по живой и от того немного дергающейся тушке, признанный мастер ампутации и лоботомии в особо запущенных случаях. Мастер допроса с пристрастием.
Внешность: Жилистый дядька среднего роста, одноглазый, нечесаный, как правило щеголяющий неряшливой бородкой.Лет 40-45.  Вместо правой ноги — протез (сварен Исчадиями специально для "любимого" доктора). Достаточно сильный и выносливый, что бы день за днем и год за годом работать, и если надо  - скрутить кого надо в бараний рог.
Немного о персонаже: Характер нордический. Спокойный как удав. Говорят, что удав, это такая длинная толстая гадина, которая набита у него на правой руке. Есть мнение, что Мясника нельзя ничем удивить, может быть, так оно и есть, потому что оторванных конечностей он перевидел будь здоров, а пошатнуть душевное равновесие после того, как Мяснику пришлось самому себе отхватить правую ногу, наверное невозможно. Любит повторять, что надежно зафиксированный боец в анестезии не нуждается, и судя по всему, подходит к своему ремеслу с большим удовольствием. Обожает тишину, разбавленную чужими криками и стонами, еще любит такую музыку, которую даже  другие Исчадия слушать не могут. Но ее обожал слушать папенька, работая в морге. Бережно хранит папенькин череп и рядом с ним фотографию. Женщин тоже любит, и крепкий алкоголь. Обладает весьма специфическим чувством юмора.
В общем, если вы относитесь к Исчадиям и попали на стол Мясника, то вам скорее всего не повезло, но жить будете,  хотя комплекция может и пострадать. А если вы не относитесь к Исчадиям и попали на допрос к «доброму доктору» , то вам лучше сразу признаться, что лично вы соблазнили Еву (неважно, кто это), убили Авеля (неважно почему), устроили Всесожжение (тут даже уточнять нечего) и бухло из заначки Мясника тоже вы сперли. Зуб можно не давать, сам возьмет.
Маэстро вот уже лет десять никуда сам не выбирается, и тачки своей не имеет. Но часто составляет компанию вожаку или кому-нибудь из Исчадий.
У Маэстро очень приятный бас, иногда, штопая очередного соратника, он может по-отечески укорять его, что так жить нельзя, вспоминать какую-нибудь забавную историю из жизни папеньки, который всяких трупов перевидел изрядно за время работы в морге и закусывать бутербродиком.
Навыки и способности:
Как вы понимаете, после Всесожжения стало невозможно получить высшее медицинское образование, но Мяснику (Младшему) повезло, потому что его отец  был человеком образованным, и знал всю эту медицинскую байду. Кроме того знал, что может пригодиться в круго мотоманьяков, а что нет, научил обращаться с медицинским инструментом и даже запомнить, как что называется. В юношеском возрасте даже ассистировал папеньке.
Острый глаз и крепкая рука позволяют Маэстро одинаково хорошо обращаться с ножом, скальпелем и винтовкой.
Хорошо знает человеческую анатомию, благодаря тому, что в людях, живых и мертвых, ковырялся более чем достаточно.
Начисто лишен брезгливости.
Слабые стороны: на выбор игрока, но так чтобы это не противоречило законам логики.

0

8

http://se.uploads.ru/t/AsqBC.jpg
Имя и кличка: урожденный Николя Бастьен, но для всех Липкий Ник.
Внешность: роста вполне себе среднего и веса тоже, обычный такой для Исчадий дядька пятидесяти годков, старожил, да. Усат, бородат, в меру патлат. Как и все Исчадия, немного покоцан. Табло, помимо морщин, украшает пара шрамов. Наследие бурной юности. Что поделать, все Исчадия любят иногда потанцевать с ножичками.
[Внешность и возраст менябельны. Но за Томми Флэнагана изначально плюс]
Род занятий: Главный по сиськам в Исчадиях. Так уж исторически сложилось — где годные сиськи, там это усатое лицо. Популярное некогда понятие «Сутенер» не вполне соответствует действительности. То есть да, Липкий и сутенер тоже, но для целой толпы Исчадий он еще и сваха с яйцами. Такая вот у Липкого благодарная должность — выбирать самых чОтких и самых сочных цыпочек из того мусора, что привозят Исчадия на своих моторах.
Немного о персонаже:
Они с Рэмми как два гриба с одного пенька — с детства вместе. Одна на двоих бесшабашная бандитская юность. Когда Двигло  уже вовсю крутил гайки в мастерской, Липкий частенько зависал где-то поблизости, частенько — дожидаясь клиента, которому можно было скинуть немного «беленького». Погремуха тоже оттуда, из детства. Ловкие пальчики, Липкие ладошки, кошелечки, цацки только так липнут. Да, промышляя бегунком, он не брезговал мелкой кражей и всяким прочим. Эх, шальная юность! Ножик-бабочка, ножик-мотылек, платьица в обтяжку, губки накрашеные, каблучки высокие. Мамки у Липкого не было. Со слов папеньки, маман была та еще прости Господи. Но если так, то они с мамкой друг друга стоили, потому что Николя даже не пробовал считать баб, которых успел оприходовать его папенька, но стоит отдать должное предку — мудаком тот не был ни в коем случае. Просто предок знал, на что ловить. И нет,речь не только о кожаной снасти. Ник быстро прочухал, что баба, девушка, женщина, абсолютно любая, покупается на хорошее отношение... В первый раз Липкий трахнулся когда ему было всего пятнадцать годков. Но и до этого времени сисек и жопок ощупал помацать всяких разных.
Когда все накрылось, Ник по счастливой случайности зависал в гараже Рэмми. Так уж исторически сложилось, что в тот день кое-кто не успел получить свой крэк.
Особенности:
Мастер боя на ножах. Изначально левша, но смог переучиться и теперь по желанию может что с левой, что с правой, монопенисуарно. Такой же зверь, как и прочие Исчадия. В доску свой. К сожалению, уже чуть менее быстрый и ловкий. Возраст сказывается.
Чуть ли не главный дипломат Исчадий. Со своей развитой шпионской сетью. Есть у него всякие девочки, с кем-то только ночь провести и забыть, но  есть и такие, с которыми Исчадия базарят чуть охотнее чем дохлым Боженькой.
Весьма эмоционален. Весь в папеньку пошел, а папенька был прямо такой типичный лягушатник, словно родился и вырос в Париже. Вспыльчив, но отходчив. Впрочем с мужичьем намного более жесток, чем с бабами, и обложить может многоэтажно.
Мало-мало, но грамотен. На уровне средних классов, потом пришлось пахать на улицах.
Очень развито у Липкого чувство стиля. Ко всему прочему, он коллекционирует всякую довоенную фигню. Зажигалки, бляхи, галстуки-боло, трости, прочую мелочевку. И костюмы. Да, детка, костюмы. Ничто в наше непростое время, не притягивает  внимание лучше костюма, ничто лучше костюма не дает бабе понять, что перед ней не просто очередной самец. Перед ней некто совершенно особенный. Потому что во всем долбаном городе хорошо если осталась пара костюмов, и тройка тех, кто сможет сшить что-то отдаленно похожее внешним видом на классический костюм. Хотя разумеется, сейчас не найдешь ни одной шелковой рубашки. Уж точно не у Исчадий... Поэтому Комплект-Одежды-Похожий-На-Костюм шьется из чего есть. И вы удивитесь, чем могла быть еще неделю назад эта рубашка. Поэлитилен, да, внезапно.
Разумеется, есть у Липкого своя тачка. Крошка-Чеви. Нет, не розовая, но чуть менее шипастая и чуть более комфортная чем у других. В общем, тачку Липкого знают все, не только Исчадия. Как и самого Липкого, на заре противостояния он самолично выпустил немало кишок из Оскала.  Иногда он самолично принимает участие в рейдах, на месте отфильтровывая — кто годится только работать, а из кого может вырасти что годное.
Да. Липкий ненавидит Оскаловцев. С его точки зрения  хороший каннибал - мертвый каннибал, независимо от того, сколько ему лет, пятьдесят или пять.
Отношение к женшинам: ох, как же все непросто. С одной стороны, имеет место быть так называемая профессиональная деформация, и Липкий смотрит на каждую, как на товар. Ощупает, посмотрит зубы, перекинется парой слов. Но стоит только Липкому выделить новую кандидатку из толпы, и начинается так называемая индивидуальная работа. Некоторые проходят через постель, но кому-то хватает и проникновенной беседы. Бесспорно лишь то, что Липкого слишком много для одной женщины и он стремится познать и понять каждую из них.
Следует знать, что Липкий не сразу нашел свою нишу. И на первых порах своим выживанием во многом обязан Рэмми. Поэтому предан нынешнему лидеру Исчадий.

0

9

http://s8.uploads.ru/PFA7G.jpg

Имя/ Прозвище: Рамиро Санчес/Рэмми Двигло
Внешность: Латинос. Усат, длинноволос, высок (рост от 180 до 190 см). В идеале — Дэнни Трехо. Возраст — 67 лет.
Предпочитаемая одежда — кожаные жилеты, куртки.
Немного о персонаже:
Рэмми Двигло мужик жесткий, и спуску не даст никому. Уж сколько раз молодые пытались попробовать его на зуб, но всякий раз отправлялись к стоматологу — сразу на тот свет. Рэмми стар, это правда, но эта старость векового дуба, который не смогли свалить ни война, ни ветер, ни ленивые лесорубы. Это старость V-образной восьмерки, которая ташит, еще как тащит. Вкурили? Наш Рэмми такой, тащит всю банду, и всех баб, какие ему понравятся у Липкого. Мудрый и очень хитрый сукин сын. Этого у главаря Исчадий тоже не отнять. И вот уж сколько раз Костлявая стучалась к нему в двери, подсылала сватов из своих да из чужих, но всякий раз Рэмми ухитрялся отвертеться, и очередной череп вешали на цепь его Пустынного Дьявола.
Рэмми еще в первые годы Всесожжения размозговал, что ему с ребятами за пром.зону нужно держаться обеими руками и зубами заодно, так и появились Исчадия, которые сразу провели четкую грань между собой, всяким отмороженным отребьем и «зайками» из Башни. Он смог обьединить своих людей, спаять идеей армии на колесах, суровой, но четкой, как работа настроенного движка. Он со своими присными создал общество жесткое, но справедливое. И Харизма этого человека такова, что его приходится уважать всякому отребью из Оскала, равно как и «Добрякам»
Из чего следуют особенности:
Двигло он и есть двигло. Он в самом центре осиного гнезда Исчадий, окруженный ревущими движками, визгом покрышек, мясным хлюпаньем мордобоя. И он рулит всем этим вот уже который десяток лет. Целым народом, как своим двадцатью одним пальцем. И передавать бразды правления молодым не собирается.

0

10

http://sa.uploads.ru/mr284.jpg

Имя или кличка:
Настоящее имя, даже если когда-то и было, давно забыто всеми кроме самого бывшего владельца. Уже много лет соклановцы называют его не иначе, как Иномирец.

Характер и характеристики

Возраст и внешность:
В Секторах мало кто знает свой точный возраст - жизнь полна более насущных проблем, чем поиск уцелевших календарей и бережное подчёркивание каждого прожитого дня. Так же дела обстоят и с Иномирцем. На вид ему, как обладателю очень неопределённой в возрастном отношении внешности,  можно смело давать примерный разброс от 26 до 35 лет. Впрочем, представители клана Огненной Ящерицы, выходцем из которой является Иномирец, уверенно скажут, что этот парень (если он всё ещё жив) чудит и топчет землю не меньше тридцатой весны.
Нельзя сказать, что Иномирец получил своё прозвище из-за впечатляющей внешности. Хотя, стоит признать: черты, если приглядеться, в самом деле притягивают взгляд и врезаются в память, но скорее странной, совсем нехарактерной для большинства Ящеров отрешённостью, спокойствием человека, созерцающего что-то невидимое остальным, слишком увлечённым войной с окружающим миром,  и изредка мельком  отражающееся  в серо-голубых глазах со странным, белёсым оттенком по центру радужки.
В общем и целом лицо, скуластое, обветренное палящими ветрами, выглядит весьма сурово из-за низких бровей и изуродовавших его шрамов, пересекающих бровь и щёку, и ещё одного, спускающегося от правого уголка рта. В Иномирце, высоком, особенно на фоне  выживальщиков,  не принадлежащих к большим сильным кланам и питающимся как попало и чем попало, когда повезёт, привлекают взгляд и конечности, очень длинные, с большими шершавыми ладонями, тоже изукрашенными множеством отметин и шрамов, почти на грани дисгармонии относительно пропорций тела и вместе с тем очень ладно удерживающиеся за её рамками, производят впечатление не только длинных, но и очень сильных, как большие, гибкие и ловкие рычаги.
Одевается Иномирец так же, как все обитатели Послемира, только вот металлических деталей в его одежде несколько меньше, чем в шмоте тех же собратьев-Ящеров или Железноголовых. Частично их заменили пластины, искусно выделанные из кости.

Краткие основные  характеристики:
Откуда взялся Иномирец, прибился к Термитнику в малолетнем возрасте вместе с какими-то везучими бродягами, которых посчитали достойными пополнить ряды новоиспечённого Сектора, или же, как и многие ящеры второго и третьего поколения, был выходцем из расколовшегося клана Озёрников - уже никто не помнит. Парень словно бы всегда вертелся здесь, среди сверстников, и ничем особенным среди них не выделялся. Может, был чуть более созерцателен, чем большинство юных ящеров, но на такие мелочи никто никогда не обращает внимания. До поры до времени, пока мелочи не вырастают до размеров, несовместимых с жизнью и не накрывают своих носителей медным тазом, либо просто не начинают привлекать к себе внимание, не достигая всё же таких масштабов, при которых у окружающих срабатывает инстинкт неприятия всего чуждого и носителю не помогают гробануться осознанно. Поначалу на него возлагались большие надежды, как на охотника - парень, чьё изначальное  имя давно стёрлось даже из умов самых старых и цепких, падких на осколки прежнего мира даже в виде нормальных человеческих имён, как у Черепаха, Головатого  и им  подобных, проявлял потрясающий интерес и способности  к выслеживанию и добыче живности, постоянно пропадая с охотничьими группами. Однако, со временем выяснилось, что интерес не ограничивается гастрономической частью дела. Иномирец подмечал за соседями по изуродоваенной планете такие вещи, которые полностью игнорировали остальные добытчики - как бесполезные для выслеживания и убийства, а потому не заслуживающие внимания. Мало кто помнит, но именно Иномирец натолкнул Сонни на мысль проверить слюну пещерных клопов на наличие мощного гемостатика и слабого анестетика. Иномирец стал для Головатого настоящим кладезем, не просто бездумно выполняющим просьбы, но умеющим подметить и запомнить что-то, что волосатый энтузиаст, не имея наглядного перед глазами, не мог даже предположить. По сути, Сонни стал катализатором скрыьых в Иномирце дарований, стимулировав и подтолкнув их в нужную сторону. И всё было прекрасно, только вот охотника затягивало в опасные, непонятные окружающим пятнашки с дикой, и думать не думающей о приручении природой. Настал момент, когда Иномирец - тогда уже Иномирец, получивший новое имя с лёгкой руки Сонни, сильно впечатлённого какой-то смелой теорией своего помощника, - не начал сутками пропадать за стенами Термитника. То есть, в одиночку. Один. Немыслимое, самоубийственное дело, даже самые умелые и отчаянные охотники избегали выбираться из Сектора без напарников. Одиночки становились слишком лёгкой добычей для хищников, не делавших никакого различия между копытными, другими хищниками и хитрожопыми прямоходячими.
В тот день, когда он   вернулся после трёхдневного отсутствия, мокрый от дождя, спокойно и отстранённо поглядывающий на всех своими странными белёсыми глазами,  Иномирец был негласно и безвозвратно перечислен  из погибших в потерянные.
Что случилось и что происходилдо эти три дня и три ночи, Иномирец  никому не рассказывал. Даже Головатому, хотя, кажется, тот и сам избегал расспросов, что было для Сонни чертовски нехарактерно. Некоторое время Иномирец жил как прежде. А потом начал исчезать всё чаще и чаще, постепенно обрастая слухами, домыслами и легендами. Дошло до того, что кто-то заявил, что почти видел, как Иномирец превратился в Большого Брата, "ну, блин, только что там стоял Иномирец, а только очевидец потянулся за винтовкой, а там уже Большой Брат как есть, стоит и смотрит, смотрит, спокойно, вроде как наполовину внутрь себя, совсем как наш чудной". Сказочника в тот раз оборжали, потом снова невольно вспомнили, когда Варан и Живоглот уже сильно расходились во мнениях и все ждали, когда Живоглот плюнет и просто завалит Варана, никто не сомневался, что Живоглот попёрся с охотниками не разогнать застоявшуюся кровь, а именно за этим - кончить Варана за стенами Термитника. Только вышло так, что вернулся живым Варан, а Живоглота приволокли выпотрошенного, как клыкана-сеголетка, повстречавшегося  с сытыми волками. Охотники рассказали, что главаря убил Большой Брат, единственного из сей кодлы, убил люто, с какой-то осмысленной ненавистью, не так, как обычно  убивают Большие Братья и прочие крупные кошки. А главное, Иномирца в окрестностях Термитника с тех пор никто не видел.

Важно!
Если вас привлёк этот персонаж и вы хотите вдохнуть в него жизнь,  сделать полноценным персонажем, раскрыть историю, личность, очень важно понять несколько вещей. Во-первых, Иномирец НЕ оборотень и не умеет превращаться в Большого Брата. Это исключено категорически. Во-вторых. Управлять животными какой-то телепатической связью и вообще влиять на них  он тоже не может, хотя, личность Иномирец очень своеобразная и несомненно наделённая какими-то недоступными обычным людям дарованиями. Но скорее это эмпатия, глубокое понимание животных и умение предугадать, а иногда и мягко спровоцировать их к чему-то, или, напротив, удержать. Не силой мысли, а комбинацией правильного поведения и использования каких-то подручных средств. Например, Иномирец вполне может (и дорлжен) знать свойства каких-то растений, их привлекательные или отталкивающие качества по отношению к тем или иным созданиям. Но не более того. Будет очень здорово, если будет удержана тонкая грань между загадочностью, делающей его чуть ли не Великим Мистиком в глазах несведущих в его познаниях персонажей, но без скатывания в  откровенный  манчевый  суперпауэр  а-ля "сверхспособности". 
Аватару при желании можно выбрать на свой вкус. И помните: вас очень, очень  ждут как минимум в одном отыгрыше (:

0


Вы здесь » Условия нейтралитета. Рубеж » Доска охотника за головами » Вакансии от игроков и администрации