У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета. Рубеж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тодд "Шило"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя/Прозвище: Тодд/Шило
Возраст: 23 года
Род занятий: Механик «Исчадий»
Семья: Сестра – Сэм «Оса», Мать – Марта, Отец – неизвестен

Внешность:
Рост/вес: 167 см/72 кг
Цвет глаз/волос: Карий/Темная медь
Тодд родился невысоким, немного коренастым и всегда отличался тяжелой и толстой костью, поэтому о переломах не знал долго. Густая шевелюра темного медного оттенка практически всегда обрезана неровно и убрана так, чтобы не мешалась и не лезла в глаза. На свой возраст не выглядит, чаще ему накидывают несколько лет сверху. Кожа смуглая, по переносице от скулы до скулы тянется ровный застарелый, но все же очень заметный шрам – напоминание о первом знакомстве с листами металла. На правом ухе не хватает куска, по всему телу разбросано много мелких шрамов, вперемешку с веснушками. Обычно вспоминает, что иногда можно и бриться, поэтому временами может ходить со щетиной на лице, с отросшей бородой или относительно гладко выбритым. Ладони большие, пальцы достаточно длинные для работы с механизмами даже относительно мелкого масштаба. Кожа на ладонях огрубела, видны следы старых мозолей, ногти просто обгрызены. Часто сводит брови и щурится, так как плоховато видит вдаль. Еще в детстве отучился жестикулировать, так как неосторожным движением можно запороть всю работу, а то и лишится чего-нибудь вроде пальца. Одежду предпочитает легкую, старается во время работы не напяливать на себя много тряпья, чтобы не стесняло движения. Однако все же старается, чтобы одежда соответствовала запросам ситуации. Отличительной чертой является наличие огромного количества нашитых карманов для всякой мелочевки, а так же мешочков, привязывающихся к поясу.

Характер:
У Тодда с рождения в характере просматривался не стальной стержень, а такое внушительное метафорическое шило в причинном месте, из-за чего свое прозвище он и получил. Свой любопытный нос Тодд пытался сунуть во все, что только было можно заметить в окружающем его мире…который с каждым годом становился для него все больше и интереснее. Пожалуй, Тодду повезло, что его любопытство не довело его до встречи со странной старухой с косой, видимо другая дама, которую когда-то называли Фортуной, пока что имеет виды на молодого и оптимистичного Тодда, и не хочет его отдавать старшему поколению. Тодд сам о себе отзывается с юмором и самокритичностью, которые стали его щитом и отдушиной от окружающего мира, в купе с оставшимся любопытством. Но, все же, не легкая жизнь в пост апокалиптическом мире бесследно не прошла. Каждый такой след, оставленный теми или иными событиями на коже, отражался и на характере механика, заставляя чаще включать мозги и все же смотреть на мир не сквозь розовые стекла сварочных очков. Тодд очень ревностно относится к своей работе и всем видам механизмов, с удовольствием с головой погружается в сложные задачи и старается сделать шедевр из «говна и веток». Старается, чтобы его личные выкрутасы или марширующие в голове тараканы никому не мешали, привык решать все свои проблемы сам и очень старается окружающим его людям этих проблем не создавать. Поэтому, если он, вдруг, при очередной вылазке в какую-нибудь интересующую его жопу, станет в этой жопе увязать, он постарается с собой никого туда не тащить. Шило – парень не из пугливых, обычно. Привычные для мира вещи его уже не впечатляют, и пугаться он их не станет, но вот что-то необычное, нестандартное, да и просто то, с чем он раньше не сталкивался, вполне так себе может его напугать, шокировать или даже привести в ужас. Но любопытства меньше у него от этого не станет, наоборот, если это что-то его не убьет, то его интерес к этому объекту или субъекту многократно возрастет.
Биография:
Рождение Тодда было достаточно тяжелым для его, уже в возрасте, матери. Поздние роды и с хорошо развитой медициной были бы тяжелыми, но Марта была женщиной крепкой и стойкой, поэтому с помощью врача, роды разрешились благополучно. Правда, иногда Марта шутила, что Тодду его «метафорическое шило» из-за особого чувства юмора врач и «подарил» при рождении.
Ребенком Тодд был непоседливым, немного нервным и гиперактивным, поэтому часто влипал в какие-то мелкие неприятности (за что иногда получал нагоняи от любимой старшей сестры), дрался с другими детьми от случая к случаю (бойцом Тодд хорошим не был, поэтому часто получал по шапке и оставался на проигравшей стороне), но больше всего маленького пацана привлекали железки, механизмы, запах сварки и масла, а так же шум и рев моторов.
Первое время Тодд пытался подсматривать за механиками более старшего возраста и мастерить нехитрые и самые простые механизмы из того, что было забраковано, выкинуто или еще никем не найдено. Иногда тайком пробирался в мастерские, чтобы подглядеть какой чертеж или особо интересное действо, за что иногда был оттаскан за уши вездесущей сестрицей Сэм. Впрочем, продлилось это не долго, талант парня незамеченным не остался, а лишние рабочие руки никогда не помешают. Осталось только к рукам добавить немного мозгов и – вуаля – новый механик с неплохими данными.
Правда, «мозги» Тодд нарабатывал по-своему, иногда упрямясь, переделывая работу по несколько раз, пока не признает ее «совершенной», в общем и целом – предпочитая метод проб и ошибок.
От первой попытки поиграть в жестянщика след у Тодда остался на лице, сварку он изучал так, что от первой попытки долго ходил без бровей, сколько было порезов или синяков на руках – уже даже не счесть. Но упрямство и вера в то, что у него все рано или поздно получится (врожденный оптимизм), сделали свое дело – Тодд стал неплохим механиком, прошел обряд посвящения (даже отбрехавшись от массовой драки), и стал полноправным Исчадием.
Когда Тодд с головой погрузился в любимое дело, несколько лет к ряду восстанавливая, ремонтируя и модернизируя колесный транспорт банды, он немного заскучал. Ему не хватало впечатлений, некоего адреналина и попросту приключений, поэтому Тодд через Сэм уговорил брать его иногда в патрули, на вылазки за какими-нибудь деталями. В одной из таких вылазок Тодд присмотрел себе небольшое «убежище», не очень далеко от основного скопления Исчадий, в пределах их территории, но достаточно уединенное, чтобы замутить там свою «личную мастерскую», где можно было бы иногда отдыхать от общества людей вокруг, а так же заниматься собственными проектами. Так же Тодд начал собирать чертежи всевозможных устройств, вещей и все, что могло хоть каким-то образом напоминать техническую документацию, зачастую оставляя оригинал где-нибудь в общем доступе всех механиков Исчадий, а себе делая копию на стене своей «мастерской».
Так же, где-то около года назад, в одной из вылазок, Тодд нашел очень интересную зверушку, которая при первой же встрече стащила у него из карманов несколько гаек и, жуя и чавкая, носилась от него практически десять минут. В конечном итоге механик ее поймал, посмотрел в огромные глаза, почувствовал некое родство и схожесть характера, да и решил зверушку оставить. Зверушка оказалась не против того, чтобы остаться, получила кличку Гайка и начала радостно доставлять Тодду проблемы, страдая клептоманией.
Теперь, если что-то мелкое у кого-то пропало, чаще всего спрашивают с Тодда и его Гайки (будь она не ладна).
На предпоследней вылазке Тодд нашел маленький неработающий механизм, который более старшие механики опознали как «карманные часы». Никто не знал, или не хотел, чинить данный агрегат, поэтому Тодд забрал его себе, дабы иногда на досуге поковырять внутренности и попробовать завести эти часы. А потом подарить их Сэм. Но пока что он держит это в секрете.
Помимо всего прочего, так же по инициативе Осы, Тодду пришлось научиться хоть мало-мальски стрелять, драться и вообще – выживать, потому что некий гипертрофированный оптимизм и любопытство по опасениям Сэм когда-нибудь сведут его в могилу…

Компаньон:
Предположительно самка диковинного зверя – Жвачки. Почему самка? Потому что видимых причин считать иначе нет, а остальные способы проверки канули в Лету. Да и зверь, в общем и целом редкий, поэтому такими вещами Тодд не заморачивается.
Жвачки чем-то похожи на добабаховских лемуров, только меньше (примерно чуть больше мужской ладони), не обладают густым мехом (их тело покрыто очень короткими ворсинками, которые со стороны вообще выглядят как кожа), а на кончике хвоста, который длиной как полтора тела с учетом головы, есть небольшая перепонка. Лапы Жвачки напоминают руки и ноги высших приматов, но имеют по четыре пальца. Черепушка вытянутая, с огромными глазами (благодаря им хорошо ориентируется в темноте), вытянутым в хоботок ртом, который скрывает длинный, липкий, шершавый язык. Из личных наблюдений Тодда - слюна достаточно едкая, так что даже загрубевшую кожу слегка жжёт, а отмыть эту хрень вообще сложно. Кстати, есть острые маленькие зубы и даже может укусить. Окрас шерсти полосатый: светлые полосы поперёк темной спины, хвоста и тыльной стороны лап. Шея, грудь и живот чаще всего светлые.
Гайка так же любопытна и в чем-то бесстрашна, как и Тодд, видимо на этом и сошлись. Поддается дрессировке мало, но все же возможно. Страдает клептоманией мелких предметов. Любит наводить бардак и делать нычки. Ест все, что дадут. Громко и со вкусом чавкает, чем раздражает многих окружающих. Впрочем, Гайка уже не совсем дикая, поэтому освоила несколько простых команд, вроде: ко мне, брось, ключ на 12 и "ах ты ж мелкая!!!".

+2

2

АНКЕТА ПРИНЯТА

Перед началом игры ещё раз освежите память, просмотрев полезные игровые статьи и правила оформления профиля (кроме общих положений, изложенных в правилах, полезно будет ознакомиться и с правилами оформления подписи).
Если у вас возникнут какие-то затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью к администрации или написать в эту тему. Там же можно попросить создать новую локацию.
Не потеряться в событиях игрового мира и форума вам поможет тема объявлений администрации, обзора активных квестов  и обсуждение игры.
Кстати, любые пристрастия, хронологию, отношения, записки и размышления персонажа вы можете собирать в личном дневнике, создав отдельную тему в этом разделе. Постоянных НПС, которых вы собираетесь часто использовать в отыгрышах, при желании можно описать в этой теме.

Приятной игры!

0